Sports club Safari


Sports club Safari

Address: Sport club ”Safari” - Ukraine, 61000 - Kharkiv, Moskovs’kyi Ave, 47
Sport club “Vysota – Safari”- Ukraine, 61000 - Kharkiv, Lyudviha Svobody Ave, 48B
Email: famt_kh@ukr.net

Sports club “Safari” was created December 5, 2006 to promote , primarily among youth sports and healthy lifestyle . The club has engaged more than 350 people , and it is mostly children, adolescents and youth.

Sports and recreation activities for children, including the development of martial arts , it is important and necessary for our society , and experts club “Safari” Can not do much in this direction.

For the sports club “Safari” priorities are : mastering the art of various martial arts , the development of mental and intellectual abilities , we are trying to teach not only reflect, but also to make the right practical solutions.

But while our primary goal – to suppress negative emotions , and instead fill the consciousness of pupils ideas about courage , faith in yourself, in goodness, in justice, honesty, loyalty , teach young people important principle : ” Treat others the way you want to be treated to you. ”

The club can try your hand at MUAYTHAI, MUAYBORAN, kickboxing K-1, classic boxing and MMA free fight.

Guides in the wisdom of these and other popular martial arts you will be highly skilled and experienced trainers who brought the winners of many national and international championships. Among them: Honored coach of Ukraine: Popov A.V,,Tsukanov V.A , Vinnichuk A.V, luxury coaches: Marchuk A.A., Malyarenko V.A., Morgounov A.A., Borovytskyi O.L. and have already begun to train students of the club: Lukin B.P., Koushnirenko R.O., Konstantinov D.V., Fedorkov M.I., Borovytskyi N.O., Cherkashin F.S., Aliyev H.A.



Sports clubs

:
dayshoursminsec More


Information platforms

Спортивный клуб «Сафари»


Спортивный клуб «Сафари»

Адрес: Спортивный клуб "Сафари" - Украина, 61000 - Харьков, Московский проспект, 47

Спортивный клуб "Высота - Сафари" - Украина, 61000 - Харьков, проспект Людвига Свободы, 48

Электронный адрес: famt_kh@ukr.net

Спортивный клуб «Сафари» был создан 5 декабря 2006 года для популяризации, в первую очередь, среди молодежи занятий спортом и ведения здорового образа жизни. В клубе занимаются более 350 человек, и преимущественно это дети, подростки, молодежь.

Спортивно-оздоровительная работа с детьми, в том числе по развитию боевых искусств, крайне важна и необходима для нашего общества, а специалистам клуба «Сафари» удается сделать многое в этом направлении.

Для спортивного клуба «Сафари» приоритетными задачами являются: освоение техники различных боевых искусств, развитие умственных и интеллектуальных способностей, мы пытаемся научить не только размышлять, но и принимать правильные практические решения.

Но при этом наша основная задача — подавить отрицательные эмоции, а взамен наполнить сознание воспитанников идеями о храбрости, вере в себя, в добро, в справедливость, честность, верность, научить молодежь важному принципу: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе».

В клубе можно попробовать свои силы в тайском боксе МУАЙТАЙ, МУАЙБОРАН, кикбоксинге К-1, классическом боксе и в ММА Фри-Файт.

Проводниками по премудростям этих и других популярных единоборств вам будут высокопрофессиональные и опытные тренеры, которые воспитали победителей и призеров многих национальных и международных первенств. Среди них: заслуженные тренеры Украины:Попов А.В., Цуканов В.А. , Винничук А.В., тренеры высшей категории: Марчук А.А., Маляренко В.А., Моргунов А.А. Боровицкий О.Л. и уже начали тренировать воспитанники клуба: Лукин Б.П., Кушниренко Р.О., Константинов Д.В.,Федорков М.И., Боровицкий Н.О., Черкашин Ф.С., Алиев Х.А.

 



Назад к Спортивные клубы

Фестиваль интеллектуальных видов спорта «Интеллиада» стартует через:
дничасыминутысек Подробнее