Победителями стали команды, создавшие самые интересные и необычные логотипы для спортивных федераций и организаций города, которые можно использовать на форме, брендовой продукции, а также для оформления личного сайта и страницы в социальных сетях.
Бизнес-игра «RelauchSportChallenge» состоялась в рамках недели, посвященной Дню маркетолога. В соревновании принимали участие студенты ХНЭУ 1-4 курсов, которые учатся на специальности «Маркетинг». Они разрабатывали фирменный стиль для участников второго потока «Kharkiv Sport Academy 2.0».
1-е место заняла команда студентов под руковоством куратора Виктора Ивановича Рожко в составе Марины Демченко, Евгении Ивановой, Тимура Гайдара, Софии Мараевой, Валерии Петренко. Они разработали логотип для Федерации бадминтона Харьковский области.
"Серебро" завоевали сразу две команды, которые создали логотипы для областных федераций шашек и биатлона.
- Марина Редванская, Валерия Майшимас, Юлия Мотыга, Ян Загородний, Евгения Томенко (кураторы Геннадий Александрович Холодный, Юлия Николаевна Тер-Карапетянц, Сергей Александрович Прокопенко);
- Маргарита Старикова, Анастасия Лобас, Анастасия Куценко, Мария Гладкова (кураторы Ольга Юрьевна Иванова, Наталья Александровна Бойко)
Победители бизнес-игры получили грамоты от Департамента по делам семьи, молодёжи и спорта Харьковского городского совета и подарки от Креативного агентства «Boomerang».
Отметим, что Департамент по делам семьи, молодежи и спорта постоянно налаживает сотрудничество с высшими учебными заведениями города Харькова и привлекает студентов к сотрудничеству со спортивной общественностью. Это, по мнению директора Департамента Алексея Чубарова, позволяет студентам приобрести практический опыт в медиапланировании, проектном менеджменте, компьютерном дизайне, копирайтинге, создании рекламного продукта, проведении маркетинговых исследований, организации рекламных и PR-кампании и позволяет получить первый реализованный проект для личного портфолио.
Основатель Креативного агентства «Boomerang» Дмитрий Грицкий, в свою очередь, подчеркнул, что бизнес-игра "RelauchSportChallenge" - прекрасный практикум для будущих маркетологов, который позволил получить первый реализованный проект для личного портфолио при первом трудоустройстве.