Логотип

С 12 сентября 2020 года Kharkiv Sport City использует новый логотип и фирменный стиль, разработанный в сотрудничестве с брендинговым агентством “Boomerang”.

Философия


Наше видение

Чтобы Харьков был первым городом в области развития спорта в Украине.

Наша миссия

Ставить новые цели и внедрять современные совершенства в спорте.

Наши ценности

Открытость

Наша команда обладает качествами открытости и прозрачности в сотрудничестве со спортивной общественностью и жителями города. Вместе к общим победам.

Инновационность

Мы изучаем мировой опыт, разрабатываем идеи и внедряем новейшие или совершенствуем существующий продукт в сфере спорта. Наш результат — это системная деятельность, направленная на реализацию достижений, способствует количественным и качественным изменениям в сфере спорта. Современный спорт для нашего города.

Целеустремленность

Мы не боимся мыслить масштабно. То, о чем другие только мечтают, мы ставим себе за цель. Мы всегда боремся до последнего. Командный дух ведет нас к победе. Мы не останавливаемся на достигнутом, а ставим себе новые, еще более амбициозные цели.

Надежность

В своей работе обеспечиваем надлежащую эффективность, высокое качество услуг для удовлетворения потребностей наших участников и партнеров.

Безопасность

Ваша безопасность во время спортивных мероприятий — наш наивысший приоритет!

Смысл нашего бренда

Спортивный дух города и открытость к воплощению современных проектов.

Наша цель

Быть самым спортивным городом в Украине. Первый украинский спорт-сити.

 

Предыдущий логотип активно использовал традиционный символ города — Зеркальную струю.

Новый логотип, как и общая стилистика, построены на использовании нескольких простых графических элементов — круге и линии. Знак представляет собой стилизованную букву «Х» (Харьков), выполненную на основе пересечения элементов олимпийских колец и линий, символизирующих спортивные атрибуты.

Линия — один из наиболее актуальных графических символов в спорте и городе: визуализация беговых и велодорожек, стадионов, разметок спортивных площадок. Олимпийские и спортивные ленты имеют линейную структуру также, как и городские здания, маршруты движения, парковые зоны, струи фонтанов. Символические использование вариантов круга и линий в спортивном брендинге стали лаконичным и современным решением для спортивного бренда города".

Новый спортивный бренд города должен быть актуален не только в рамках спортивных соревнований и клубов, но и применим на модной спортивной одежде, сувенирах, спортивных зонах, открытых площадках. Он должен гармонично и современно вписываться в городскую среду, быть частью общей спортивной культуры города.

Информационные платформы